Бесплатная доставкаБесплатная доставка на сумму от 6000 грн.

официальный сайт

производителя

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Сб: с 10:00 до 16:00

Вс: Выходной

Бесплатно по Украине:

0-800-300-301

киевстар:

+38 (067) 223-11-22

обратный звонок

Мебель для офиса: признак успешности компании

«Встречают по одежке…» — эту пословицу знают все. Чуть переиначив, ее можно применить и к обстановке делового помещения. Признайтесь, что и опытный деловой человек, и начинающий менеджер, оценив дизайн, пространство, мебель для офиса в той или иной компании, может составить емкий портрет руководства и прикинуть уровень успешности предприятия.

 

В рабочей обстановке нет незначительных нюансов. Одинаково важны и оформление стойки секретаря, и кабинета начальника, и рабочих мест рядового персонала. Отдельное значение имеет удобный переговорный кабинет, куда приглашают всех посетителей, независимо от ранга — от потенциальных бизнес-партнеров до соискателей рабочих мест. Как создать оптимальную обстановку, какими вещами наполнить офисное помещение, чтобы достичь двух целей одновременно: с комфортом разместить всех сотрудников фирмы, а также произвести благоприятное впечатление на гостей? Разберемся пошагово.

 

Офис начинается с…

 

Конечно же, первое, что видит каждый визитер, — рабочее место секретаря руководителя или администратора. Традиционно место этого сотрудника должно быть защищено своеобразной стойкой, которая, не мешая общению с гостем, создает определенный барьер. Но если сфера деятельности предприятия связана с коммуникациями, предоставлением услуг, лучше оформить рабочее место секретаря группой обычной офисной мебели, чтобы не «возвышаться» над клиентами, в которых заинтересована компания. Стоит выбрать мебель и для сотрудника, и для посетителей. Конечно, в едином стиле. Для рецепшиониста (менеджера, администратора) — удобное кресло с ортопедической спинкой, а также несколько комфортных кресел для пришедших. Обязательно — стол, предметы мебели для организации рабочего процесса (стеллажи, шкафы, тумбочки). Не стоит собирать интерьер приемной «по крупицам» или формировать по принципу «что досталось, то и сойдет». Офисная мебель должна быть, прежде всего, качественной. Ведь это забота не только об имидже предприятия, а и о здоровье персонала. С эстетической точки зрения обстановка мест секретаря и менеджеров должна отвечать следующим требованиям:

  • не заставить ВСЁ имеющееся пространство, оставляя место для маневров сотрудникам и посетителям;
  • даже в «оупен-спейсе» обеспечивать некую индивидуальность каждому месту — это можно сделать с помощью специальных стоек-перегородок, ширм, горшков с декоративными растениями, стеллажей;
  • гармонировать по стилю, по материалам, из которых изготовлены предметы деловой меблировки.

rabocheye-mesto 

Удобный кабинет руководителя

 

Обстановка рабочей комнаты начальника — это особая философия. Она отображает не только достижения его бизнеса, но и интересы, вкус, стиль. Главный предмет в кабинете шефа — бесспорно, кресло. Оно должно доминировать, быть красноречиво качественным, немного помпезным, но в то же время не может «принижать» собеседника. Мебельная компания AMF предлагает оптимальные решения для кабинетов руководителей разных уровней.

 

Выбирая стиль и компоновку меблировки, можно отталкиваться от сферы деятельности компании. Пафосный рабочий стол и огромное кожаное кресло будет смотреться немного нелепо в помещении, которое принадлежит автору успешного стартапа в IT-сфере. Это вариант, скорее, для директора государственного предприятия, а молодому айтишнику подойдет более воздушная версия — белое кресло в стиле хай-тек, минималистичный стол.

kabinet-rukovoditelia 

Комната для переговоров — место, где решается все

 

Качественный прогресс любой фирмы невозможен без успешных переговоров. Несмотря на то, что многие продвинутые предприятия переходят на скайп-конференции и видео-чаты, солидной фирме необходим конференц-зал.

 

Как его обставить? Главное здесь — стол. Любой специалист по гармоничной обстановке и психолог скажут: стол для переговоров непременно должен быть БЕЗ острых углов. Это якобы влияет на успешность беседы, ее доброжелательный тон, рациональное разрешение конфликтов и споров. Конечно, в этом есть рациональное зерно. Большой стол и набор удобных стульев — необходимость для проведения планерок, летучек, бизнес-переговоров.

 zal-ojidaniya

Детали важны

 

Живой, работающий коллектив нуждается не только в рабочих местах, рационально оборудованных и стильно обставленных. Нужны уютные уголки, которые провоцируют творческие споры, дают пространство для спонтанных брейнстормингов и совещаний. Неплохо бы оборудовать мягкие уголки, которые пригодятся и для работников предприятия, и для посетителей, которым нужно подождать встречи. Журнальный столик с несколькими мягкими пуфами, гамак (почему бы и нет?) — здесь все индивидуально и без ограничений. Справиться с дизайном офиса можно и самостоятельно, без привлечения модных дизайнеров. Главное — выбрать «правильного» поставщика офисной мебели.

Материал подготовлен администрацией сайта: мебель AMF

Позвонить