официальный сайт

производителя

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

Сб: с 9:00 до 18:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Бесплатно по Украине:

0-800-300-301

киевстар:

+38 (067) 223-11-22

международный:

+38 (056) 790-15-00

обратный звонок

Как правильно принимать товар

Памятка клиенту о том, как избежать возникновения неприятных инцидентов, связанных с получением товаров услугой Новой почты или другой курьерской службы.

Как правильно принимать товар

Представьте, вы заказали кресло вашей мечты. Уже представили себе, как чудесно оно будет смотреться в вашем интерьере. Вскоре, вы получаете смс-уведомление Новой Почты, или курьера о том, что ваш заказ скоро будет у вас. Затем, по прибытию в отделение, или встречая курьера, вы вскрыли коробку и обнаружили зримый дефект. Что делать? Ниже мы опишем краткую инструкцию по правильному приёму товара, чтобы вы остались довольны покупкой на 100%.

  1. Сперва, вам необходимо осмотреть коробку и определить, есть ли на ней внешние повреждения (поцарапана, потерта, порвана, помята, промокла, в коробке дырки и т.п.). Если таковы имеются, попросите курьера зафиксировать данный факт фотографиями.
  2. Откройте упаковку (коробку). Важно, вскрыть коробку (упаковку) необходимо именно по линии скотча.
  3. Внимательно осмотрите товар (изделие) на наличие повреждений, зримых дефектов и наличие полной комплектации.
  4. Если вас устраивает товар, и вы не имеете претензий для получения – подписывайте документ (товарно-транспортную накладную).
  5. Если вы заметили повреждения, или товар вас не устраивает, необходимо составить акт приёма-передачи с курьером Новой Почты. Подписывая акт, внимательно прочтите и удостоверьтесь в том, что в акте зафиксирован факт повреждения и упаковки и груза. И уже только после этого, ставьте свою подпись.
  6. После, свяжитесь со службой поддержки магазина, где вас проконсультируют и оговорят порядок будущих действия.

Так же, акцентируем ваше внимание на том, что ваш отказ распространяется на весь товар целиком. Например, если вы заказали комплект из кресла и журнального стола, а дефект обнаружился лишь на кресле, вы не можете принять товар частично. В противном случае, вам необходимо будет самостоятельно связываться с Новой Почтой и предоставлять документы по поводу возмещения стоимости ущерба товара, который вы не приняли.

Помните, что при получении повреждённого товара без претензий к службе доставки, вы принимаете на себя всю ответственность и лишаетесь, права предъявлять претензии (к перевозчику и продавцу/поставщику) за поставку некачественного товара, поскольку в момент приёма товара вы не предъявили претензию (в письменном виде) и приняли товар без замечаний.

Уверены, что эта памятка покупателю поможет защитить ваши права, и позволит сполна и без лишнего стресса, насладиться комфортной и качественной мебелью компании AMF.

Материал подготовлен администрацией сайта: мебель AMF

Позвонить

Есть вопросы?

Задайте их эксперту

Заказать обратный звонок