Как правильно принимать товар
Памятка клиенту о том, как избежать возникновения неприятных инцидентов, связанных с получением товаров услугой Новой почты или другой курьерской службы.
Представьте, вы заказали кресло вашей мечты. Уже представили себе, как чудесно оно будет смотреться в вашем интерьере. Вскоре, вы получаете смс-уведомление Новой Почты, или курьера о том, что ваш заказ скоро будет у вас. Затем, по прибытию в отделение, или встречая курьера, вы вскрыли коробку и обнаружили зримый дефект. Что делать? Ниже мы опишем краткую инструкцию по правильному приёму товара, чтобы вы остались довольны покупкой на 100%.
- Сперва, вам необходимо осмотреть коробку и определить, есть ли на ней внешние повреждения (поцарапана, потерта, порвана, помята, промокла, в коробке дырки и т.п.). Если таковы имеются, попросите курьера зафиксировать данный факт фотографиями.
- Откройте упаковку (коробку). Важно, вскрыть коробку (упаковку) необходимо именно по линии скотча.
- Внимательно осмотрите товар (изделие) на наличие повреждений, зримых дефектов и наличие полной комплектации.
- Если вас устраивает товар, и вы не имеете претензий для получения – подписывайте документ (товарно-транспортную накладную).
- Если вы заметили повреждения, или товар вас не устраивает, необходимо составить акт приёма-передачи с курьером Новой Почты. Подписывая акт, внимательно прочтите и удостоверьтесь в том, что в акте зафиксирован факт повреждения и упаковки и груза. И уже только после этого, ставьте свою подпись.
- После, свяжитесь со службой поддержки магазина, где вас проконсультируют и оговорят порядок будущих действий.
Так же, акцентируем ваше внимание на том, что ваш отказ распространяется на весь товар целиком. Например, если вы заказали комплект из кресла и журнального стола, а дефект обнаружился лишь на кресле, вы не можете принять товар частично. В противном случае, вам необходимо будет самостоятельно связываться с Новой Почтой и предоставлять документы по поводу возмещения стоимости ущерба товара, который вы не приняли.
Помните, что при получении повреждённого товара без претензий к службе доставки, вы принимаете на себя всю ответственность и лишаетесь, права предъявлять претензии (к перевозчику и продавцу/поставщику) за поставку некачественного товара, поскольку в момент приёма товара вы не предъявили претензию (в письменном виде) и приняли товар без замечаний.
Уверены, что эта памятка покупателю поможет защитить ваши права, и позволит сполна и без лишнего стресса, насладиться комфортной и качественной мебелью компании AMF.
Материал подготовлен администрацией сайта: мебель AMF